Ты знаешь, я всегда пишу прямо, всегда прямиком к адресату, не ищу других путей. Но… Конечно, тут должно быть «но». Не в этот раз. Меня разорвет изнутри, если я не напишу это и оставлю в себе. Но надо ли это тебе, я тоже не уверена. Потому оставлю эти строки тут. Не велика вероятность, что ты прочтешь. Но она равна с той же вероятностью, что прочтешь. 50 на 50. Это уже больше, чем ноль.

Иногда мне кажется, что я не смогу, что я не выдержу этого. Каждую ночь это становится невыносимо, носить внутри боль, надежду, любовь и весь этот сброд чувств. Я простила тебя, в тот же вечер. Знаю, что ты был честен со мной. Понимаю все причины и все в этом роде. Но знаешь в чем сложность, в том, что все не должно быть так!!! Это не нормально! Все есть, вот оно, бери и делай. Но… но, но… Каждый раз, эти грёбаные «но». Это похоже на ампутацию левой руки. Ты наверняка слышал мой крик, я не могла держать это в себе. Теперь, конечно, каждый продолжает жить, но уже без этой левой руки. Это не мешает жить, работать, путешествовать, гулять, делать то, что привык. Вот только, ты уже не тот человек. Что то навек утрачено. Эта печаль в глазах, она впечатана в твой образ. Ты черствеешь медленно, становишься скептиком и снобом. Сколько бы позитива во мне не было, это напускное, это для чужих. Родным всё ясно и они стараются не говорить со мной на «больную» тему. За что им спасибо.

Я не представляю, как долго я буду ждать, верить и надеяться. Наверное, пока не зачерствею окончательно. Смысл не утрачен, утрачено нечто большее.
Все, что ты должен знать! Пока человек жив, все можно изменить.

LfjcPZhFrrY.jpg